• м. Київ, В’ячеслава
    Чорновола 41
  • +38 (063) 417 34 98

Где хранят товары современные интернет-магазины?

Онлайн-магазины составляют серьезную конкуренцию традиционным ритейлерам. Однако вместе с растущей популярностью этого формата торговли появились новые вызовы. Один из них – это обеспечение надлежащего складского пространства для хранения товаров. Иметь собственные склады могут позволить себе только крупные проекты. А что делать другим? В этой статье мы рассмотрим ключевые преимущества, которые предоставляет интернет-магазинам аутсорсинг складского пространства.

Складское управление для интернет-магазина: основные вызовы

Онлайн-торговля – это постоянный поиск решений для обеспечения удовлетворенности потребителей. Большинству магазинов приходится работать в следующих условиях:

  • необходимость увеличения объемов запасов, возникающая с ростом количества заказов и расширением ассортимента. Условно: если до этого компания уже имела какой-то склад, и его площади не хватает, возникает необходимость поиска нового помещения;
  • значительное колебание спроса на товары в зависимости от сезонности, акций, изменения тенденций и т.д. В таких условиях очень трудно прогнозировать настроения аудитории, из-за чего есть риск дефицита товара или чрезмерного накопления складских запасов.
  • сезонность товаров. Нераспроданные остатки (например, рождественские игрушки) приходится держать несколько месяцев до возникновения новой волны спроса. Это означает, что у компании должно быть стабильное место хранения.

Как формат интернет-магазина влияет на бизнес-показатели?

Почему пользователи заказывают онлайн? Есть две главные причины: так удобнее и чуть дешевле, чем покупать офлайн. Чем обеспечивается выгодная цена? Отсутствием лишних затрат, что позволяет сделать чуть более низкую наценку на продукцию. Поэтому (условно говоря), выгоднее всего вести онлайн-бизнес, имея только офис и минимальное количество персонала для управления процессами. Любая дополнительная опция (склад, точка выдачи, собственные курьеры) приводит к новым затратам и, соответственно, необходимости увеличить наценку.

Но без качественной доставки и самовывоза, без постоянного наличия товаров интернет-магазин теряет второе преимущество — удобство. В условиях современной конкуренции покупатели охотнее выберут магазины, предлагающие комфортные условия обслуживания.

Как добиться «золотой середины» в управлении онлайн-проектом? Можно ли сохранить оптимальную стоимость товаров и обеспечить качественный сервис? Да — если передать логистические процессы проверенному исполнителю.

Логистика для интернет-магазина: решение от NeLS

Логистический сервис NeLS предлагает онлайн-бизнесу простой формат сотрудничества: магазин передает сервису собственные товарные запасы и доверяет управление ими. NeLS берет на себя качественное хранение продукции, а также полноценную логистику: включая выдачу через собственные точки, а также адресную доставку. Таким образом, интернет-магазин может:

  • наладить качественный сервис для клиентов;
  • иметь в наличии все необходимые группы товаров;
  • исключить расходы на собственный склад и курьерскую службу;
  • сконцентрироваться на бизнес-стратегии, а не на логистике.

При этом интернет-бизнес платит только за хранение товаров: доставку традиционно оплачивают конечные потребители. Аутсорсинг складских услуг — это современное решение, выгодное для большинства компаний. Это эффективнее, чем строить свой склад, и дешевле, чем открывать точки доставки и нанимать штат курьеров.

Преимущества аутсорсинга складских услуг для интернет-магазинов

Аутсорсинг – это передача обязанностей по управлению и хранению товаров на арендованный склад. Это решение предоставляет множество преимуществ, способствующих эффективному функционированию бизнеса. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

Экономия расходов

Аутсорсинг устраняет необходимость инвестировать в строительство собственного склада. Это позволяет интернет-магазинам сосредоточиться на основных бизнес-аспектах. Услуга аутсорсинга включает не только аренду пространства, но и управление товарами. У логистического сервиса есть свой персонал, техника, отлаженные процессы. Это значительно снижает операционные расходы для онлайн-магазинов.

Гибкость масштабирования

Аутсорсинг складских услуг позволяет увеличивать или уменьшать объемы арендованного пространства в зависимости от изменения спроса. Во время сезонных или акционных пиков интернет-магазин может легко расширить свои складские потребности, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание клиентов.

Профессиональный учет и контроль

Многие ведущие складские аутсорсинговые компании используют современные технологии и программы для управления запасами, что позволяет точно контролировать наличие товаров. Даже находясь в нескольких десятках километров от склада, менеджер интернет-магазина получает точную информацию о продукции. Профессиональные провайдеры обеспечивают постоянный мониторинг товародвижения, помогая интернет-магазинам поддерживать оптимальный уровень запасов.

Аутсорсинг складских услуг от NeLS – это стратегический шаг для интернет-магазинов, помогающий снизить затраты, обеспечить гибкость масштабирования и повысить контроль над рабочими процессами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *